воскресенье, 18 октября 2015 г.

Light pink coat for first cold♥


Всем привет.))Наконец наступило время,когда я отважилась сделать очень важный шаг в моей жизни-начать отсчёт деятельности блогера.Сколько себя помню эстетическая составляющая всегда была важной частью моей жизни,поэтому на протяжении всего жизненного пути я находилась в поиске интересных сочетаний в одежде,еде,макияже и т.д.Спустя некоторое время я поняла,что делиться  опытом и впечатлениями с близкими сердцу людьми стало слегка недостаточно и поэтому появилась острая необходимость переходить в новый пространственный масштаб.


И вот по стечению обстоятельств мое желание по созданию модного блога неуместно совпало с приходом в Москву назойливой холодной погоды.Но на моё удивления,несмотря на температуру, которая равнялась всего лишь одному градусу, мне было довольно комфортно прогуливаться по центральным улочкам.В пятничный день  я отдала своё предпочтение легкому пальто насыщенного розового- сиреневого оттенка, винному топу и широким укороченным брюкам.Признаться честно ,эти чудесные брюки  выходят на прогулку практически каждый день,ведь они является нескучной альтернативой классических приталенных черных брюк,которые с приходом осени становятся базовым must have-ом любого гардероба.В будущем надеюсь сделать отдельный пост состоящей из нескольких образов на основе такого рода брюк.В качестве верхней части наряда я выбрала довольно комфортный винный топ с короткой баской,который украсила довольно массивным ожерельем.И дополнила я данный образ лакированными и невероятно удобными ботильонами актуального цвета бургунди и вместительной сумкой созданной на основе приёма colour blocking.Кстати прекрасным скромным акссесуаром будет служить вот такой маленький помпон.Не знаю как,но несмотря на свой крошечный размер он привносит актуальный элемент абсолютно  в любой наряд.Маленький помощник в обогащении внешнего вида сумки)

В итоге образ получился довольно городским и комфортным.Легкое пальто особенно не согревает,но для удобства всегда ношу в сумке уютный клетчатый шарф,который непременно станет составляющей наряда,если почувствуется холодное дуновение ветра.


.













Комментариев нет:

Отправить комментарий